Для детей инвалидов – не предусмотрено.
Для детей с ОВЗ (дети с ТНР):
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Не предусмотрено.
Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам в детском саду не предусмотрен. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам предусмотрен в рамках образовательной деятельности при непосредственном участии педагогов.
Не предусмотрено.
Для детей инвалидов – не предусмотрено.
Для детей с ОВЗ (ТНР):
В ДОУ есть специальные средства обучения, развивающее игровое оборудование, дидактические игры, столы для игры с песком и водой, оборудование для сенсорного развития, ориентировки в пространстве, развития конструктивных и моторных навыков, интеллектуального развития, медиатека и т.д. Специальные средства обучения приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (детьми с ТНР).