Фещенко Анна Павловна

высшее педагогическое образование

учитель-логопед высшей квалификационной категории

03.04.2020

Давайте поиграем!

Уважаемые родители! Если ваш ребёнок уже уверенно держит карандаш, то эти рекомендации для вас. Для вашего внимания представлены прописи для обеих рук, которые позволяют синхронизировать полушария.  Ребёнок начинает обводить по линиям сначала правой рукой, а затем левой. Взрослым также можно присоединиться к данному заданию. Для усложнения – выполнять задание обеими руками. Желаю удачи!

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

Консультации учителя-логопеда Фещенко Анны Павловны

Консультация для родителей "10 советов для родителей маленьких детей, которые испытывают трудности понимания речи" (декабрь, 2019г.)
Консультация для родителей "Развиваем и гуляем" (сентябрь, 2019г.)
Консультация для родителей "Как заниматься с детьми летом" (17.05.2019г.)
Консультация "Когда обращаться за помощью к детскому логопеду" (30.03.2019)

Консультация "Развитие связной речи с помощью дидактических игр" (30.01.2019г.)
Консультация для родителей "Что делать, если ребенок плохо говорит?"(20.11.2018г.)

"Оказание логопедической помощи детям МДОУ №Детский сад № 52"  (13.09.2018г.)

"Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"

(Учитель-логопед – Фещенко Анна Павловна)

Заботливым родителям о речевом развитии детей (презентация создана учителем – логопедом Фещенко А.П., 20.02.2018 г.)

"Речевые игры для малышей" (консультация учителя – логопеда Фещенко А.П., 10.04.2018)

Как организовать занятия с ребенком дома

Какую помощь оказывает учитель-логопед в образовательном учреждении

Советы по обучению чтению

Советы учителя – логопеда

Развитие речи с малышами

Полезные советы по обучению чтению

Как научить ребенка быстро запоминать стихи   

Как отвечать на детские вопросы

                                  

Что делать летом тем, кто поступает на логопункт?

Чтобы лето не прошло даром, а подготовило вашего ребёнка к логопедическим занятиям, предлагаем вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми из описанных способов:

Тренируем силу и длительность выдоха:

Развитие мелкой моторики:

Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом.

Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь).

Надувать воздушные шарики. Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи.

Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять.

Играть на музыкальных игрушках: дудках, трубах, флейтах, губных гармошках.

Дуть на детские флюгера.

Завязывать шнурки, застёгивать пуговицы, молнии, кнопки.

Собирать, перебирать ягоды.

Выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп.

Играть с глиной, мокрым песком. Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель). Бросать и ловить летающие тарелочки. Собирать мозаики, конструкторы, пазлы. Перебирать крупы.

Играть с пальчиками (пальчиковые игры). Раскрашивать раскраски цветными карандашами.

 Лепить из пластилина, пластики, тест

Презентация "Межполушарное взаимодействие. Связь мелкой моторики и речи" (март, 2019г.)

Страница обновлена 16.03.2021